Постановление от 22.03.2021 №223 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 17.01.2014 года № 32 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Дубенский район»
В соответствии с решениями Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 28.12.2020 года № 35-15 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 24.12.2019 г. № 19-4 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», от 28.12.2020 года №35-12 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 № 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», на основании Устава муниципального образования Дубенский район, администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 17.01.2014 года № 32 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Дубенский район», согласно приложению.
2. Комитету по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействия с ОМС администрации муниципального образования Дубенский район обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в АМО Дубенский район.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Заместитель главы администрации
муниципального образования
Дубенский район В.А. Миллер
Приложение к
постановлению АМО
Дубенский район
от 22.03.2021 г № 223
Паспорт муниципальной программы
«Развитие муниципальной службы в администрации
муниципального образования
Дубенский район»
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
Соисполнители программы |
Ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии МО Дубенский район |
Программно - целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цели программы |
Цель муниципальной программы: - формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров муниципального образования Дубенский район (далее – резерв управленческих кадров; - диспансеризация муниципальных служащих АМО Дубенский район. |
Задачи программы |
Задачи муниципальной программы: - совершенствование муниципальных правовых актов администрации по вопросам развития муниципальной службы и приведение их в соответствие с федеральным законодательством; |
Показатели программы |
- количество семинаров для муниципальных служащих; - количество служащих, прошедших диспансеризацию; |
Этапы и сроки реализации |
Программа реализуется в один этап, сроки реализации программы с 2014 по 2023 года. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Финансирование программы осуществляется за 2014 – 24 тыс.рублей; 2015 – 24 тыс.рублей; 2016 – 110 тыс. рублей; 2017 год – 149,35 тыс. рублей; 2020 год – 125,3 тыс. рублей; 2021 год – 300 тыс.рублей; 2022 год – 300 тыс.рублей; 2023 год – 300 тыс.рублей |
Ожидаемые результаты |
Реализация мероприятий программы приведет к - количества семинаров для муниципальных служащих на 20%; |
Подпрограмма программы |
Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Дубенский район» |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, описание
основных проблем
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Дубенский район" (далее - Программа) разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местного бюджета.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит достичь следующих результатов:
- формировать и обновлять кадровый резерв и резерв управленческих кадров на муниципальной службе;
- увеличить количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва.
- повышать квалификацию муниципальных служащих.
Тем не менее, на сегодняшний день остается проблема, которая решена не в полной мере, а именно - кадровый состав муниципальной службы, его профессионализм и организация повышения квалификации.
Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.
Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления.
В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы как его неотъемлемой составляющей осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и процедуру аттестации, и систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому, методологическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, рациональное использование существующего кадрового потенциала и подготовку нового.
Решение проблемы программно-целевым методом позволит наилучшим способом скоординировать деятельность исполнителей Программы и достичь желаемых результатов.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели Программы - создание, развитие и совершенствование организационных, информационных, правовых основ муниципальной службы в администрации МО Дубенский район; повышение эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих; формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров муниципального образования Дубенский район (далее – резерв управленческих кадров, диспансеризация муниципальных служащих.
Главными направлениями развития муниципальной службы являются:
1) создание комплексной нормативной правовой основы регулирования муниципальной службы;
2) разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих;
3) формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров муниципального образования Дубенский район;
4) рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий.
Для достижения основной цели Программы в рамках ее направлений необходимо решение следующих задач:
- совершенствование муниципальных правовых актов администрации по вопросам развития муниципальной службы и приведение их в соответствие с федеральным законодательством;
-оптимизация численности должностей муниципальной
службы. Указанная задача направлена на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы, а также его эффективного использования; на систематическую работу по проведению аттестации муниципальных служащих;
-формирование системы непрерывного профессионального
образования муниципальных служащих. Реализация указанной задачи направлена на организацию повышения квалификации муниципальных служащих; на участие муниципальных служащих в обучающих семинарах; на организацию проведения обучения и повышения квалификации лиц, состоящих в резерве управленческих кадров;
- повышение эффективности работы с резервом управленческих кадров на замещение вакантных руководящих должностей муниципальной службы;
- формирование единого реестра муниципальных служащих.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы.
Программа реализуется в один этап 2014 – 2023 годы.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
Наименование |
Срок |
Ответственный |
Объемы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Всего |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Совершенствование системы управления |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Проведение мониторинга движения кадрового состава муниципальной службы, его количественных и качественных показателей |
В течение всего периода |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Формирование кадрового резерва муниципальных служащих, |
Ежегодно |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Организация и проведение аттестации муниципальных служащих: |
ежегодно (в соответствии с планом работы комитета) |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Организация и проведение квалификационных |
ежегодно (в соответствии с планом |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.Проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими |
ежегодно (по мере необходимости) |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2. Создание условий для профессионального развития |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Организация повышения квалификации и - обучение; - проведение специальной оценки условий труда |
Ежегодно |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
24 - |
24 - |
110 - |
149350 - |
82500 - |
121500 30100 |
92 - |
92 - |
92 - |
92 |
353876 30100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Диспансеризация муниципальных служащих |
Ежегодно |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
40 |
60 |
60 |
60 |
60 |
88 |
368 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.Организация и проведение встреч, семинаров лиц, включенных в резерв управленческих кадров, с должностными лицами и руководителями структурных подразделений АМО Дубенский район |
Каждое полугодие |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.Анализ состояния кадрового потенциала, сбор, обработка и анализ информации о движении кадров (учёт появившихся вакансий; изучение причин не замещения вакансий; планирование штатной численности |
Каждое полугодие |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3. Совершенствование результативности профессиональной |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Организация и проведение конкурса, по мере |
ежегодно |
Комитет по кадрам,делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Анализ работы по формированию и подготовке резерва управленческих кадров |
4 квартал |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Анализ кадрового состава резерва управленческих кадров по уровню образования, возрасту, полу, занимаемым должностям |
Каждое полугодие |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Разработка планов подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров |
Ежеквартально |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей
и задач муниципальной программы
Правовое регулирование в сфере развития муниципальной службы в АМО Дубенский район предполагает:
- приведение нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации;
- разработку и актуализацию нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в целях реализации задач, предусмотренных муниципальной программой муниципального образования Дубенский район.
Наименование мероприятия |
Сроки |
Исполнители |
Поддержание нормативной правовой базы муниципального образования Дубенский район в актуальном состоянии: своевременное внесение изменений, дополнений и признание правовых актов утратившими силу в соответствии с законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Тульской области |
Постоянно |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
6. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
Цели и задачи |
Перечень |
Фактическое |
Значение показателей по годам реализации программы |
Плановое |
|||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
12 |
||||||
Цель: - развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании Дубенский район. |
|||||||||||||||||||
Задача 1: Количество муниципальных служащих, прошедших подготовку, повышение квалификации и стажировку за счет средств местного бюджета |
Количество служащих, чел. |
7 |
7 |
6 |
7 |
10 |
12 |
18 |
10 |
10 |
10 |
10 |
97 |
||||||
Задача 2: Количество семинаров (видеоконференций), проведенных по вопросам муниципальной службы |
Количество, шт. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
28 |
||||||
Задача 3: Количество служащих, прошедших диспансеризацию |
Количество, шт. |
- |
- |
- |
- |
28 |
28 |
29 |
29 |
29 |
29 |
172 |
|||||||
Задача 4: Количество резервистов, прошедших повышение квалификации и стажировку за счет средств местного бюджета |
Количество, чел. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17 |
||||||
Задача 5: Полный охват рабочих мест |
Количество рабочих мест |
43 |
- |
- |
- |
- |
- |
43 |
- |
- |
- |
- |
43 |
||||||
7. Ресурсное обеспечение программы
Наименование ресурсов |
Единица |
Потребность |
||||||||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
Финансовые ресурсы |
тыс. рублей |
1709,75 |
24 |
24 |
110 |
149,350 |
122,500 |
254,600 |
125,3 |
300 |
300 |
300 |
В том числе: |
||||||||||||
местные бюджеты |
тыс. рублей |
1709,75 |
24 |
24 |
110 |
149,350 |
122,500 |
254,600 |
125,3 |
300 |
300 |
300 |
8. Анализ рисков реализации
программы и описание мер по управлению рисками
Несвоевременное и недостаточное финансирование программы за счет средств бюджета МО Дубенский район на очередной финансовый год может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.
С целью минимизации влияния вышеуказанного риска реализации муниципальной программы необходимо своевременно подавать бюджетную заявку на выделение бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Дубенский район и выделять в полном объеме средства предусмотренные муниципальной программой.
9. Управление реализацией
программы и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются ответственным исполнителем и соисполнителями Программы. Перечень функций ответственных за выполнение мероприятий Программы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию Программы, представляются исполнителями программы в установленном порядке.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется исполнителями.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Бюджетная заявка
На ассигнования из бюджета муниципального образования Дубенский район для финансирования муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы"
Заказчик программы администрация МО Дубенский район.
Главные распорядители |
Код экономической классификации |
Финансовые затраты, предусмотренные на соответствующий финансовый год (тыс. руб.) |
Объем финансирования |
|||||||||
2014 (тыс.руб. |
2015 (тыс.руб.) |
2016 (тыс руб |
2017 (тыс.руб |
2018 (тыс.руб |
2019 (тыс.руб. |
2020 (тыс.руб |
2021 (тыс.руб |
2022 г |
2023 г |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Объем финансирования |
15101202000113 |
300 |
24 |
24 |
110 |
149,350 |
122,500 |
254,600 |
125,3 |
300 |
300 |
300 |
Основная подпрограмма
Паспорт подпрограммы
«Развитие муниципальной службы в администрации муниципального
образования Дубенский район»
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
Соисполнители подпрограммы |
Ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии МО Дубенский район |
Программно - целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Цель подпрограммы: - формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров муниципального образования Дубенский район (далее – резерв управленческих кадров. |
Задачи подпрограммы |
Задачи подпрограммы: - совершенствование муниципальных правовых актов администрации по вопросам развития муниципальной службы и приведение их в соответствие с федеральным законодательством; |
Показатели подпрограммы |
- количество семинаров для муниципальных служащих; - количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию; |
Этапы и сроки реализации |
Программа реализуется в один этап, сроки реализации программы - ежегодно. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Финансирование программы осуществляется за 2014 – 24 тыс.рублей; 2015 – 24 тыс.рублей; 2016 – 110 тыс. рублей; 2017 год – 149350 тыс. рублей; 2020 год – 125,3 тыс. рублей; 2021 год – 300 тыс.рублей. 2022 год – 300 тыс.рублей; 2023 год – 300 тыс.рублей; |
Ожидаемые результаты |
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к - количества семинаров для муниципальных служащих на 20%; |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, описание
основных проблем
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Дубенский район на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местного бюджета.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит достичь следующих результатов:
- формировать и обновлять кадровый резерв и резерв управленческих кадров на муниципальной службе;
- увеличить количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва.
- повышать квалификацию муниципальных служащих.
Тем не менее, на сегодняшний день остается проблема, которая решена не в полной мере, а именно - кадровый состав муниципальной службы, его профессионализм и организация повышения квалификации.
Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.
Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления.
В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы как его неотъемлемой составляющей осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и процедуру аттестации, и систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому, методологическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, рациональное использование существующего кадрового потенциала и подготовку нового.
Решение проблемы программно-целевым методом позволит наилучшим способом скоординировать деятельность исполнителей Программы и достичь желаемых результатов.
2. Цели и задачи муниципальной подпрограммы
Цели Программы - создание, развитие и совершенствование организационных, информационных, правовых основ муниципальной службы в администрации МО Дубенский район; повышение эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих; формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров муниципального образования Дубенский район (далее – резерв управленческих кадров.
Главными направлениями развития муниципальной службы являются:
1) создание комплексной нормативной правовой основы регулирования муниципальной службы;
2) разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы.
Программа реализуется в один этап 2014 – 2023 годы.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы с указанием сроков
Наименование |
Срок |
Ответственный |
Объемы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Всего |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Совершенствование системы управления |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Проведение мониторинга движения кадрового состава муниципальной службы, его количественных и качественных показателей |
В течение всего периода |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Формирование кадрового резерва муниципальных служащих, |
Ежегодно |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Организация и проведение аттестации муниципальных служащих: |
ежегодно (в соответствии с планом работы комитета) |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Организация и проведение квалификационных |
ежегодно (в соответствии с планом |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.Проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими |
ежегодно (по мере необходимости) |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2. Создание условий для профессионального развития |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Организация повышения квалификации и - обучение; - проведение специальной оценки условий труда |
Ежегодно |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
24 - |
24 - |
110 - |
149,350 - |
122,5 - |
121500 30100 |
92 - |
92 - |
92 - |
92 - |
353876 30100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Диспансеризация муниципальных служащих |
Ежегодно |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
40 |
60 |
60 |
60 |
60 |
92 |
372 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.Организация и проведение встреч, семинаров лиц, включенных в резерв управленческих кадров, с должностными лицами и руководителями структурных подразделений АМО Дубенский район |
Каждое полугодие |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.Анализ состояния кадрового потенциала, сбор, обработка и анализ информации о движении кадров (учёт появившихся вакансий; изучение причин не замещения вакансий; планирование штатной численности |
Каждое полугодие |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3. Совершенствование результативности профессиональной |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Организация и проведение конкурса, по мере |
ежегодно |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Анализ работы по формированию и подготовке резерва управленческих кадров |
4 квартал |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Анализ кадрового состава резерва управленческих кадров по уровню образования, возрасту, полу, занимаемым должностям |
Каждое полугодие |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Разработка планов подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров |
Ежеквартально |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей
и задач муниципальной подпрограммы
Правовое регулирование в сфере развития муниципальной службы в АМО Дубенский район предполагает:
- приведение нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации;
- разработку и актуализацию нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в целях реализации задач, предусмотренных муниципальной программой муниципального образования Дубенский район.
Наименование мероприятия |
Сроки |
Исполнители |
Поддержание нормативной правовой базы муниципального образования Дубенский район в актуальном состоянии: своевременное внесение изменений, дополнений и признание правовых актов утратившими силу в соответствии с законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Тульской области |
Постоянно |
Комитет по кадрам, делопроизводству, информатизации и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район |
6. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
Цели и задачи |
Перечень |
Фактическое |
Значение показателей по годам реализации программы |
Плановое |
|||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
12 |
||||||||||||
Цель: - развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании Дубенский район. |
|||||||||||||||||||||||||
Задача 1: Количество муниципальных служащих, прошедших подготовку, повышение квалификации и стажировку за счет средств местного бюджета |
Количество служащих, чел. |
7 |
7 |
6 |
7 |
10 |
12 |
18 |
10 |
10 |
10 |
10 |
97 |
||||||||||||
Задача 2: Количество семинаров (видеоконференций), проведенных по вопросам муниципальной службы |
Количество, шт. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
28 |
||||||||||||
Задача 3: Количество служащих, прошедших диспансеризацию |
Количество, шт. |
- |
- |
- |
- |
28 |
28 |
29 |
29 |
29 |
29 |
169 |
|||||||||||||
Задача 4: Количество резервистов, прошедших повышение квалификации и стажировку за счет средств местного бюджета |
Количество, чел. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17 |
||||||||||||
Задача 5: Полный охват рабочих мест |
Количество рабочих мест |
43 |
- |
- |
- |
- |
- |
43 |
- |
- |
- |
- |
43 |
||||||||||||
7. Ресурсное обеспечение программы
Наименование ресурсов |
Единица |
Потребность |
||||||||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Финансовые ресурсы |
тыс. рублей |
1709,75 |
24 |
24 |
110 |
149,350 |
122,500 |
254,600 |
125,3 |
300 |
300 |
300 |
В том числе: |
||||||||||||
местные бюджеты |
тыс. рублей |
1709,75 |
24 |
24 |
110 |
149,350 |
122,500 |
254,600 |
125,3 |
300 |
300 |
300 |
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно.
Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности подпрограммы;
Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.
Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности подпрограммы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S = Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).
8. Анализ рисков реализации
подпрограммы и описание мер по управлению рисками
Несвоевременное и недостаточное финансирование подпрограммы за счет средств бюджета МО Дубенский район на очередной финансовый год может негативно отразиться на реализации подпрограммы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.
С целью минимизации влияния вышеуказанного риска реализации муниципальной программы необходимо своевременно подавать бюджетную заявку на выделение бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Дубенский район и выделять в полном объеме средства предусмотренные муниципальной программой.
9. Управление реализацией
подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляются ответственным исполнителем и соисполнителями Программы. Перечень функций ответственных за выполнение мероприятий Программы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию Программы, представляются исполнителями программы в установленном порядке.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется исполнителями.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Референт комитета по кадрам,
делопроизводству, информатизации
и взаимодействию с ОМС АМО Дубенский район Костырина А.А.