УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ НАШЕГО САЙТА!
С целью установления дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы власти, формирования эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти, а также оперативного рассмотрения обращений граждан и информирования должностных лиц администрации МО Дубенский район о наиболее острых вопросах, возникающих у населения, организован «Телефон доверия» главы администрации муниципального образования Дубенский район.
Прием обращений граждан осуществляется сотрудником отдела кадров, делопроизводства, информатизации и взаимодействия с ОМС по телефону (848732) 2-16-58, ежедневно в рабочие дни с 10 ч до 13 ч и с 14 ч до 17 ч.
В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
В случаях если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов исполнительной власти, должностных лиц либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, сотрудник отдела делопроизводства, кадров и архива вправе отказать в регистрации обращения.
В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.