Организационная работа с обращениями физических и юридических лиц
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Законом также устанавливается порядок приема и рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами.
В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в виде электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагается суть обращения.
В случае, если в обращении отсутствует один из вышеуказанных реквизитов, ответ на обращение не дается.
Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, по решению должностного лица могут остаться без рассмотрения.
Допускается представление в электронной форме в качестве приложений к обращению дополнительных документов и материалов.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение одного месяца в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан 15,2 КБ (.docx) (СКАЧАТЬ)